SILKY-SOFT Антибактериальное мыло для рук

Silky-Soft® — запатентованное дезинфицирующее мыло для рук и тела, не содержащее спирта. Быстродействующая антибактериальная пенящаяся жидкость широкого спектра действия быстро убивает широкий спектр микробов, оставляя кожу шелковисто-мягкой даже после многократного использования. У него самый мягкий индекс среди всех категорий мыла для личной гигиены на рынке. Silky-Soft® имеет рейтинг E2, наивысший рейтинг для дезинфицирующего средства от Министерства сельского хозяйства США. Он убивает вирус H1N1, коронавирус, MRSA, VRE, супербактерии и устойчивые к антибиотикам бактерии без спирта или агрессивных химикатов. Нет необходимости смывать.

Чрезвычайно нежный на коже. Хорошо для молодых и старых. Не сушит руки после многократного использования. Доступен в бутылках по 50 мл и 236 мл, кувшинах по 55 галлону и бочках по XNUMX галлонов.

Содержит заживляющий кожу экстракт алоэ вера, омолаживающую кожу альфа-оксикислоту с естественным очищающим вкладом хлорофиллина. Silky Soft Содержит ингредиенты, смертельные для микобактерий туберкулеза и цист простейших (Giardia).

Silky-Soft® не содержит следующих токсичных химических веществ, которые есть в большинстве дезинфицирующих средств: хлороксиленол, парахлорметаксиленол (PCMX), триклозан, метанол, нонилфеноксиполиэтанол, спирт, йод, соединения четвертичного аммония (ЧАС). )

4 в наличии
Показать опции
Скидка
Показать опции

SILKY-SOFT Antibacterial Hand Wash

Silky-Soft® is a patented alcohol free sanitizing hand soap & body wash. Fast acting broad spectrum antibacterial foaming liquid rapidly kills a broad spectrum of germs leaves skin feeling silky soft even after repeat use. It has the mildest index of any personal care soap category in the market. Silky-Soft® is rated E2, the highest rating for a sanitizer, by the USDA. It Kills H1N1 virus, Coronavirus, MRSA, VRE, Superbugs and antibiotic resistant bacteria without alcohol or harsh chemicals. No need to rinse.

Extremely gentle on skin. Good for young and old. Does not dry hands after repeated use. Available in 50 mL and 236 mL bottles, one gallon jugs and 55 gallon drums.

Contains skin healing Aloe vera extract, skin rejuvenating alpha hydroxy acid with Natural Cleaning Contribution of Chlorophyllin. Silky Soft Contains ingredients lethal for Mycobacterium tuberculosis and Protozoan cysts (Giardia).

Silky-Soft® is free of the following toxic chemicals that most sanitizers have: Chloroxylenol, Para-chloro-meta-xylenol (PCMX), Triclosan, methanol, Nonyl-phenoxy-poly-ethanol, Alcohol, Iodine, Quaternary ammonium Compounds (QACs)

Show options
Show options
Show options
Show options
Sale
Show options
Show options