Жидкий концентрат Pro-San Final Rinse – 55 галлонов

$2,799.99

PRO-SAN® FINAL RINSE — это высококонцентрированное жидкое средство для мытья фруктов и овощей. Продукт был сертифицирован Министерством сельского хозяйства США на 99.0% содержания биоматериала. Рекомендуется для использования после мытья фруктов и овощей с использованием различных моющих и дезинфицирующих средств.

PRO-SAN® FINAL RINSE разводится одна унция (29.57 мл) в четырех галлонах воды, чтобы получить бесцветный, без запаха, биоразлагаемый, стабильный при хранении и не содержащий продуктов животного происхождения готовый к использованию ополаскиватель. Продукт не содержит ЛОС (летучих органических соединений) и обеспечивает чистое дыхание в помещении и в закрытых помещениях.

PRO-SAN® FINAL RINSE не вступает в ковалентную реакцию с органическими веществами. Он не изменяет и не разрушает органические продукты путем химического окисления. В отличие от большинства окисляющих химикатов (отбеливатели-гипохлориты, диоксид хлора, надуксусная кислота, перекись водорода и озон), которые используются в продуктах, PRO-SAN® FINAL RINSE оставляет витамины, фитохимические вещества и другие питательные вещества свежих фруктов и овощей в естественном состоянии.

PRO-SAN® FINAL RINSE можно легко дозировать с помощью автоматических расходомеров. Продукт производится исключительно с использованием только пищевых ингредиентов и ингредиентов GRAS, одобренных FDA. Как следует из названия, это последняя промывка при переработке фруктов и овощей, салатов и других продуктов. Его можно использовать вместо окончательного ополаскивания водой всякий раз, когда требуется окончательное ополаскивание водой после использования дезинфицирующих средств. Простое окончательное ополаскивание продезинфицированных поверхностей водой может привести к повторному загрязнению.

 

*Стоимость доставки указана ТОЛЬКО для континентальной части США. Для других направлений будет взиматься дополнительная плата за доставку.*

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1 Написать отзыв

Pro-San Final Rinse - 55 Gal

$2,699.99

PRO-SAN® FINAL RINSE is highly concentrated liquid institutional product for washing fruits/ vegetables. The product has been certified by the US Department of Agriculture for its 99.0% content of biobased material. It is recommended for use after washing fruits and vegetables with various cleaning and sanitizing agents.

PRO-SAN® FINAL RINSE is diluted one ounce (29.57 mL) in four gallons water to make a colorless, odorless, biodegradable, shelf-stable, and free of animal products ready to use rinse. The product is free of v.o.c.s (volatile organic compounds) for pollution free breathing indoors & in enclosed spaces.

PRO-SAN® FINAL RINSE does not react covalently with organic matter. It does not alter or destroy organic food by chemical oxidation. Unlike most oxidizing chemicals (bleach-hypochlorite, chlorine dioxide, per-acetic acid, hydrogen peroxide & ozone) used on produce, PRO-SAN® FINAL RINSE leaves vitamins, phytochemicals and other nutrients of fresh fruits and vegetables in natural condition.

PRO-SAN® FINAL RINSE can be easily dispensed with automatic meters. The product is exclusively made using only food grade & GRAS ingredients approved by the FDA. As the name suggests it is the final rinse in processing fruits and vegetables, salads and all other produce. It can be used in place of final water rinse whenever final water rinse is required after the use of sanitizing products. Simple final water rinse of sanitized surfaces can result in recontamination.

 

*Shipping prices listed are for continental US ONLY. Additional shipping fees will apply for other destinations.*