1 галлон жидкого чистящего раствора, концентрат, 4 упаковки

$154.99

PRO-SAN® LC Антибактериальный жидкий концентрат производства Америки, приготовленный с использованием только пищевых ингредиентов FDA и USDA. Он имеет высокую концентрацию и должен быть разбавлен водой, чтобы использовать раствор. Используется в пищевой промышленности, продуктовых сетях, теплицах, ресторанах и других коммерческих учреждениях. Стабильный при хранении. Удобно для ручного или автоматического дозирования. Убивает коронавирус и норовирус.

PRO-SAN®LC — это концентрированный жидкий очиститель и дезинфицирующее средство для поверхностей, контактирующих с твердыми пищевыми продуктами, а также для мытья фруктов и овощей. Для использования одна унция (29.57 мл) разбавляется галлоном воды и может быть легко дозирована с помощью автоматических расходомеров. Он широко используется в пищевой промышленности, продуктовых магазинах и теплицах. Продукт производится исключительно с использованием ингредиентов пищевого качества и GRAS, одобренных EPA, FDA и USDA для использования на фруктах, овощах, сырых сельскохозяйственных товарах и поверхностях, контактирующих с пищевыми продуктами. Разбавленный, готовый к использованию PRO-SAN®LC бесцветен, не имеет запаха, биоразлагаем, стабилен при хранении и не содержит продуктов животного происхождения.

PRO-SAN®LC не содержит ЛОС (летучих органических соединений) и обеспечивает чистоту дыхания в помещении и в закрытых помещениях. PRO-SAN®LC не реагирует ковалентно с органическими веществами. Он не изменяет и не разрушает органические продукты путем химического окисления. В отличие от большинства окисляющих химикатов (отбеливатели-гипохлорит, диоксид хлора, надуксусная кислота, перекись водорода и озон), которые используются в продуктах, PRO-SAN®LC оставляет витамины, фитохимические вещества и другие питательные вещества свежих фруктов и овощей в естественном состоянии.

Чтобы узнать цену при заказе от 10 ящиков, свяжитесь с нами.

 

*Стоимость доставки указана ТОЛЬКО для континентальной части США. Для других направлений будет взиматься дополнительная плата за доставку.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1 Написать отзыв

Pro-San LC Antibacterial Liquid Concentrate - (4) 1 Gal

Pro-San LC Antibacterial Liquid Concentrate - (4) 1 Gal

Regular price
$154.99
Sale price
$154.99
Regular price
Sold out
Unit price
per 
Shipping calculated at checkout.

PRO-SAN® LC Antibacterial Liquid concentrate made in America, prepared using only FDA and USDA food grade ingredients. It is highly concentrated and needs to be diluted with water to make use solution. Used in food processing, grocery chain, green houses, restaurants, and other commercial institutions. Shelf stable. Convenient for manual or automatic dispensing. Kills coronavirus and norovirus.

PRO-SAN®LC is a liquid concentrated institutional cleaner and sanitizer for hard food contact Surfaces and for washing fruits & vegetables. For use one ounce (29.57 mL) is diluted with a gallon of water and can be easily dispensed with automatic meters. It is extensively used in food processing, grocery stores and green houses. The product is exclusively made using food grade & GRAS ingredients approved by the EPA, FDA and USDA for use on fruits, vegetables, raw agricultural commodities and food contact surfaces. The diluted ready-to-use PRO-SAN®LC is colorless, odorless, biodegradable, shelf-stable, and free of animal products.

PRO-SAN®LC is free of v.o.c.s (volatile organic compounds) for pollution free breathing indoors & in enclosed spaces. PRO-SAN®LC does not react covalently with organic matter. It does not alter or destroy organic food by chemical oxidation. Unlike most oxidizing chemicals (bleach-hypochlorite, chlorine dioxide, per-acetic acid, hydrogen peroxide & ozone) used on produce, PRO-SAN®LC leaves vitamins, phytochemicals and other nutrients of fresh fruits and vegetables in natural condition.

Contact for pricing on orders of 10 cases or greater.

 

*Shipping prices listed are for continental US ONLY. Additional shipping fees will apply for other destinations.