Дезинфицирующее мыло и гель для душа Silky-Soft - 1 галлон

$99.99
4 в наличии

Silky-Soft — это антибактериальное дезинфицирующее средство для рук и тела, не содержащее спирта. Это быстродействующая антибактериальная пенящаяся жидкость широкого спектра действия. Убивает коронавирус за секунды. Чрезвычайно нежный на коже. Хорошо для молодых и старых. Не сушит руки после многократного использования. Изготовлено из молочной кислоты, концентрата алоэ вера и жирных кислот. Доступны в кувшинах объемом 236 галлон, пенообразующих бутылях объемом 8 мл (50 унций) и 1.7 мл (XNUMX унции), 236 мл (8 унций) жидкости, и бочки на 55 галлонов.

Silky-Soft® — запатентованное дезинфицирующее мыло и гель для душа. Он убивает коронавирус, вирус гриппа H1N1, MRSA, VRE, супербактерии и устойчивые к антибиотикам бактерии без спирта или агрессивных химикатов. Оставляет ощущение шелковистой мягкости кожи даже после многократного использования. У него самый мягкий индекс среди всех категорий мыла для личной гигиены на рынке. Silky-Soft® имеет рейтинг E2, наивысший рейтинг для дезинфицирующего средства от Министерства сельского хозяйства США. Нет необходимости смывать.

Содержит заживляющий кожу экстракт алоэ вера, омолаживающую кожу альфа-оксикислоту с естественным очищающим вкладом хлорофиллина. Silky Soft Содержит ингредиенты, смертельные для микобактерий туберкулеза и цист простейших (Giardia).

Silky-Soft® не содержит следующих токсичных химических веществ, которые есть в большинстве дезинфицирующих средств: хлороксиленол, парахлорметаксиленол (PCMX), триклозан, метанол, нонилфеноксиполиэтанол, спирт, йод, соединения четвертичного аммония (ЧАС). )


*Стоимость доставки указана ТОЛЬКО для континентальной части США. Для других направлений будет взиматься дополнительная плата за доставку.*

Посмотреть детали продукта

Silky-Soft Sanitizing Soap & Body Wash- 1 Gallon

$99.99
5 in stock

Silky-Soft is an alcohol free herbal antibacterial sanitizing hand and body wash. It is a fast acting broad spectrum antibacterial foaming liquid. Kills coronavirus in seconds. Extremely gentle on skin. Good for young and old. Does not dry hands after repeated use. Prepared with milk acid, Aloe vera concentrate and fatty acids. Available in one gallon jugs, 236 ml (8 oz.) and 50 ml (1.7 oz.) foaming bottles, 236 ml (8 oz.) liquid, and 55 gallon drums.

Silky-Soft® is patented sanitizing soap and body wash. It Kills coronavirus, H1N1 flu virus, MRSA, VRE, Superbugs and antibiotic resistant bacteria without alcohol or harsh chemicals. It leaves skin feeling silky soft even after repeat use. It has the mildest index of any personal care soap category in the market. Silky-Soft® is rated E2, the highest rating for a sanitizer, by the USDA. No need to rinse.

Contains skin healing Aloe vera extract, skin rejuvenating alpha hydroxy acid with Natural Cleaning Contribution of Chlorophyllin. Silky Soft Contains ingredients lethal for Mycobacterium tuberculosis and Protozoan cysts (Giardia).

Silky-Soft® is free of the following toxic chemicals that most sanitizers have: Chloroxylenol, Para-chloro-meta-xylenol (PCMX), Triclosan, methanol, Nonyl-phenoxy-poly-ethanol,  Alcohol,  Iodine,  Quaternary ammonium Compounds (QACs)


*Shipping prices listed are for continental US ONLY. Additional shipping fees will apply for other destinations.*

View Product Details